Обязательный карантин – не помеха нашей работе!
Специалисты офисов продаж:
Работают удаленно и с удовольствием с Вами на связи, по телефону 8(800)600-38-77 или электронной почте. График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00.
Контакты филиалов:
Москва - msk@geodetika.ru
Санкт-Петербург - spb@geodetika.ru
Краснодар - krd@geodetika.ru
Самара - smr@geodetika.ru
Новосибирск - sib@geodetika.ru
Демо-показы:
Для вашего удобства и безопасности мы проводим демо-показы в online режиме. Так же возможна организация стандартной презентации оборудования, по предварительной договоренности.
Техническая поддержка:
Работает в прежнем режиме, ЕЖЕДНЕВНО, с 9:00 до 18:00, по телефону 8(800)600-38-77 или электронной почте.
Контакты филиалов:
Москва - support@geodetika.ru
Санкт-Петербург - spb.support@geodetika.ru
Краснодар - krd.support@geodetika.ru
Cамара - smr.support@geodetika.ru
Новосибирск - sib.support@geodetika.ru
Сеть базовых станций RTKNet:
Работает 24/7. Присоединиться к сети или продлить свой тарифный план вы можете на сайте RTKNet.
Сервисный центр:
Работает в прежнем режиме, прием оборудования осуществляется по предварительной телефонной договоренности.
График работы сервисного центра: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00