27 мар 2020

Обязательный карантин – не помеха нашей работе!


Специалисты офисов продаж:

Работают удаленно и с удовольствием с Вами на связи, по телефону 8(800)600-38-77 или электронной почте. График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00.

Контакты филиалов:

Москва - msk@geodetika.ru

Санкт-Петербург - spb@geodetika.ru

Краснодар - krd@geodetika.ru

Самара - smr@geodetika.ru

Новосибирск - sib@geodetika.ru


Демо-показы:

Для вашего удобства и безопасности мы проводим демо-показы в online режиме. Так же возможна организация стандартной презентации оборудования, по предварительной договоренности.


Техническая поддержка:

Работает в прежнем режиме, ЕЖЕДНЕВНО, с 9:00 до 18:00, по телефону 8(800)600-38-77 или электронной почте.

Контакты филиалов:

Москва - support@geodetika.ru

Санкт-Петербург - spb.support@geodetika.ru

Краснодар - krd.support@geodetika.ru

Cамара - smr.support@geodetika.ru

Новосибирск - sib.support@geodetika.ru


Сеть базовых станций RTKNet:

Работает 24/7. Присоединиться к сети или продлить свой тарифный план вы можете на сайте RTKNet.


Сервисный центр:

Работает в прежнем режиме, прием оборудования осуществляется по предварительной телефонной договоренности.

График работы сервисного центра: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00