Что делать если я не могу восстановить доступ к учётной записи RTKNet.ru

Мы не можем изменить контактные данные не убедившись, что запрос пришёл от компании-владельца учётной записи, а так же что человек правомочен делать такие запросы, если запрос приходит с электронной почты не привязанной к необходимой учётной записи.


В общем случае мы считаем собственником учётной записи человека, который её регистрировал и указал свою электронную почту. В противном случае, сторонние лица смогут через техническую поддержку легко получать данные чужих учётных записей.


Если учётная запись продлевалась на основании оплаты по выставленному счёту, просим вас составить письмо в свободной форме с просьбой изменить контактные данные, в частности электронную почту, этой учётной записи на основании факта оплат с вашей стороны, поставить печать, подпись и прислать нам скан этого документа. Мы исходим из того, что посторонний или неправомочный человек не сможет получить доступ к печати организации и подписи руководителя или лица его заменяющего, к примеру, по доверенности.


Если учётная запись продлевалась с банковской карты, просим прислать нам максимум информации о платеже и учётной записи, в том числе чек об оплате, из которой мы сможем сделать вывод, что вы являетесь действительном собственником учётной записи.