Гарантийное обслуживание

-

На все приобретаемое у нас оборудование распространяется гарантия производителя + дополнительно возможно продление гарантии от компании "Геодетика". Срок гарантии исчисляется с момента продажи оборудования.

Гарантийный срок от производителя составляет 24 месяца на GNSS приемники SOUTH, Geodetika, а так же на тахеометры SOUTH. На ОЕМ модули (GNSS платы в приемниках), а так же всю остальную продукцию (за исключением аксессуаров) распространяется стандартная гарантия 12 месяцев.

-

Наша компания предлагает своим клиентам дополнительную услугу "Расширенная гарантия", которая распространяется на GNSS приемники (включая ОЕМ модули в приемниках) SOUTH, Geodetika, а так же на тахеометры SOUTH.

Условия услуги "Расширенная гарантия": 
Оборудование необходимо ежегодно передавать в сервисный центр нашей компании в центральном офисе г. Москва, на плановый технический осмотр (ТО) и метрологическую аттестацию (получение поверки), в указанные в гарантийном талоне сроки.
Таким образом, гарантийный срок может быть увеличен и составит еще 1 год. Максимальный срок продления гарантии - 3 года.


В случае выявления в ходе ТО механических повреждений или иных неисправностей, не относящихся к гарантийным случаям, заказчику будет выдано соответствующее заключение о необходимости выполнения ремонта. После оплаты (сверх стоимости ТО) и проведения дополнительных ремонтных работ гарантия на оборудование будет продлена еще на 1 год.


Расширенная гарантия включает в себя:

  • Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
  • Гарантийный ремонт или замену оборудования, его частей и элементов (на усмотрение поставщика);
  • Обновление ПО во время проведения технического обслуживания (при отсутствии необходимости в коде разблокировки).
  • В случае длительных сроков ремонтов заказчику БЕСПЛАТНО предоставляется подменное оборудование. Выдача и сдача обратно оборудование производится в нашем офисе в г. Москва. Используется подменное оборудование того же типа, модель может отличаться.

Стоимость технического обслуживания – 20 000 руб./за единицу в год. (плановое ТО + метрологическая аттестация).

-

Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

Неисправное оборудование должно быть в чистом виде, с оригиналом сервисной книжки;
Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.

-
Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:

    • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
    • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
    • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
    • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
    • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
    • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
    • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
    • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).

-


Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: рейки, вехи, штативы, отражатели, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.


-

Сервисный центр ООО «ГЕОДЕТИКА» осуществляет гарантийное обслуживание приборов SOUTH Surveying & Mapping Technology CO., LTD и ACNOVO INC. В рамках данного гарантийного обслуживания проводится сервисный гарантийный ремонт ГНСС приемников, контроллеров и оптического оборудования. Производители уверенны в качестве и надежности поставляемого оборудования и предоставляют расширенный срок гарантии до 5 лет на определенные типы оборудования, при условии обслуживания инструментов в официальном сервисном центре компании ООО «ГЕОДЕТИКА». Однако, при возникновении гарантийного случая, вы можете всегда рассчитывать на оперативный и качественный ремонт в рамках гарантийных условий компании производителя. Сервисный центр компании ООО «ГЕОДЕТИКА» является единственным лицензированным учреждением, официально аккредитованным на территории Российской Федерации на оказание услуг по гарантийному обслуживанию измерительного оборудования SOUTH Surveying & Mapping Technology CO., LTD и ACNOVO INC.

-